Руководитель Михеева Любовь Михайловна познакомила с задачами и тематикой занятий площадки, с современными подходами к организации занятий по формированию математических представлений дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Воспитателем Чаниловой Натальей Михайловной было дано занятие по ТРИЗ-технологии с детьми подготовительной группы по теме : «Путешествие в страну Математики». Занятие развивающего характера, проведено в форме квест-игры. Дети продвигались по станциям, решая проблемные задачи. На занятии использовались новые технологии : дидактические блоки Дьенеша, цветные палочки Кюизенера, развивающие у детей логическое мышление, память , умение работать со схемами.
Во время анализа занятия Наталья Михайловна познакомила педагогов с приемами работы по блокам Дьенеша, с обучением детей моделированию объемных фигур, используя схемы ; а так же с дидактическим пособием Кюизенера, дающего возможность формировать у детей интеллектуальные умения, сенсорные и счетные навыки.
Михеева Л.М. обобщила и дополнила сообщение о требованиях ФГОС к технологии ТРИЗ по математике, провела практикум по организации игр данной технологии , по плоскостному моделированию из геометрического материала в возрастных группах . Педагоги складывали фигуры из бумаги , используя схемы (игры «Танграм», Волшебный круг», «Колумбово яйцо») , обыграли игру- «Теремок» ( Цель: находить сходство и различие геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника, овала..)
Следующим вопросом было «Ознакомление с технологией мнемотехники по математике. Выступила воспитатель Чепурнова Екатерина Николаевна. Она познакомила с разновидностями использования приемов мнемотехники при ознакомлении детей с числами.Провела практикум с педагогами по составлению мнемотаблиц на состав чисел.