Объективность оценки качества образования
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла:
♦ содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
Приказ № 68 от 11.03.2022 "Об утверждении Положения об общественном наблюдении при проведении процедур оценки качества образования"
План совещания руководителей общеобразовательных учреждений Верхнекамского района 25 марта 2021
План августовского совещания руководителей образовательных учреждений Верхнекамского района 28 августа 2020
План совещания руководителей общеобразовательных учреждений района и дошкольных образовательных учреждений г. Кирс 26 января 2021
♦ содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов.
Приказ № 39 1 от 12.03.2020 "Об утверждении Порядка проведения ВПР"
Письмо от 13.07.2021 №1686/1-01-09 "О мониторинге объективности и качестве проведения ВПР"
План совещания руководителей общеобразовательных учреждений Верхнекамского района 25 марта 2021
План августовского совещания руководителей образовательных учреждений Верхнекамского района 28 августа 2020
План совещания руководителей общеобразовательных учреждений района и дошкольных образовательных учреждений г. Кирс 26 января 2021
Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
Принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла:
♦ содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора.
Приказ № 39 1 от 12.03.2020 "Об утверждении Порядка проведения ВПР"
♦ содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета.
Справка от 19.07.2022 №1211-01-09 "Анализ ОГЭ, ЕГЭ за 2022 год"
Приказ «Об утверждении Положения о муниципальной системе оценки качества образования»
Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
Принятие мер на основе анализа результатов муниципального уровня регионального (федерального) мониторинга
♦ принятие муниципальных мер в рамках реализации регионального управленческого цикла
Дорожная карта о проведении ГИА 2022
|